?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О! смотрите что нарыла! но это вообще блин для химиков %)))

kozzza, а мы с тобой балуемся переплавкой воска, гыгы....вот че делать надо:

Жировые свечи готовят так:
растворяют 45 г алюмокалиевых квасцов и 45 г нитрата натрия в 200 мл воды на небольшом огне и добавляют небольшими кусочками при помешивании 500 г любого жира, нагревая смесь, пока весь жир не расплавится. При желании в свечную смесь можно добавить еще краситель, тогда "тело" свечи будет цветным. Полученный расплав заливают в форму (можно просто в цилиндр из картона или плотной бумаги) с натянутым по оси фитилем. Когда жидкая масса застынет, картон или бумагу разворачивают и вынимают готовую свечу. Она будет гореть без дыма и с небольшим потрескиванием из-за присутствия влаги и нитрата натрия.

Глицериновые свечи делают следующим образом:
смешивают при нагревании 5 г желатина, 25 мл глицерина и 20 мл воды до получения прозрачного раствора, затем добавляют 2 г таннина, предварительно растворенного в 10 мл глицерина при нагревании. Полученный раствор нагревают до кипения; появившаяся вначале муть постепенно исчезает. Раствор кипятят до тех пор, пока не испарится вся вода. Затем из полученной массы отливают свечи. Глицериновые свечи прозрачны, как стекло, горят спокойно и без дыма, не распространяя никакого запаха.

Стеариновые и парафиновые свечи.
Стеариновые свечи готовят из смеси 88 г стеарина, 10-20 г парафина и 2-6 г воска, а парафиновые - из 85-97 г парафина, 3-15 г стеарина или церезина. Смесь указанных компонентов растапливают при перемешивании и заливают расплав в хорошо отполированный внутри металлический цилиндр или форму с натянутым по оси фитилем. Когда расплав застынет, готовую свечу можно вытолкнуть из металлической формы круглым деревянным стержнем.

Восковые свечи имеет смысл делать дома, если у вас большой запас воска. Такие свечи делают способом "сучения": фитиль натягивают горизонтально и равномерно облепляют его воском, размягченным в теплой воде. Когда заготовка достигнет нужной толщины, ее начинают катать по гладкой доске плоской дощечкой, чтобы придать будущей свече цилиндрическую форму. Затем свечу обрезают снизу и вытягивают ее верхушку.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
zevana
Mar. 23rd, 2006 12:17 pm (UTC)
я ж это уже выкладывала как-то :)) вся загвоздка в компонентах )
taelnor
Mar. 23rd, 2006 03:28 pm (UTC)
Ой, блин, внатуре? :)
kozzza2004
Mar. 23rd, 2006 09:27 pm (UTC)
жировые свечи...ага...
Так себе и представила картинку: стоит бедная taelnor на кухне и растворяет 45 г алюмокалиевых квасцов и 45 г нитрата натрия в кастрюльке из-под макарон....гы
Как ты себе представляешь этот процесс в домашних условиях?
taelnor
Mar. 24th, 2006 07:07 am (UTC)
Re: жировые свечи...ага...
гы-ггыы %)) я ж говорю - это для идейных химиков...
я вот хочу купить какой-нибудь zитрус и залить в него воск.. мне недавно такую свечу в мандаринке подарили......эмм., по-моему ты писала такую технологию изготовления %)
kozzza2004
Mar. 24th, 2006 09:08 pm (UTC)
Re: жировые свечи...ага...
Я писала, канеШнА. Это вообще самый легкий способ и с выковариванием париться не надо. А во внутрь можно запихать что угодно, хоть кактус ....
ЗЫ ДА НЕ ВОСК ТАМ!!! - СТЕАРИН!!!

taelnor
Mar. 24th, 2006 09:47 pm (UTC)
Re: жировые свечи...ага...
йоптить, ну и так понятно что там не воск, но я все из чего сделаны свечи воском называю :)) ну блин... постараюсь больше так не делать %)
la_fat
Nov. 20th, 2007 03:02 pm (UTC)
хм. допустим, глицерин и желатин - не проблема.
Но где можно взять таннин?
( 7 comments — Leave a comment )